|
|
|
ДОМА: Подъем, утренний туалет
|
|
|
Утренний прием детей в детский сад. Осмотр детей, термометрия. Ситуативная беседа, игровая деятельность детей в центрах развития. Взаимодействие с семьей.
|
|
|
|
|
|
Подготовка к завтраку, завтрак трудовая деятельность по подготовке к приему пищи. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета. (Сидя за столом, есть аккуратно, уметь держать ложку, пользоваться салфеткой)
|
|
|
Игры, двигательная деятельность детей.
|
|
|
Образовательная деятельность
1. Индивидуальные занятия со специалистами в кабинете (учитель-дефектолог, учитель - логопед, педагог-психолог, воспитатель). Взависимости от поставленных задач:
- индивидуально;
- деятельность совместно с воспитателем
(Динамическая пауза между занятиями со специалистами не менее 10 минут)
2. Занятие по направлениям: «Физическое развитие» (2 раза в неделю в зале,1 раз в неделю – на прогулке); Музыка (2 раза в неделю). Индивидуальная помощь воспитателя ребенку с ОВЗ в усвоении материала занятия.
|
|
|
Второй завтрак
Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета.
|
|
|
Подготовка к прогулке. Прогулка. Двигательная активность. Трудовая посильная деятельность, поисковая деятельность, все виды игр. Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощником воспитателя.
|
|
|
Возвращение с прогулки. Развитие крупной моторики (помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощников воспитателя). Гигиенические процедуры. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков.
|
|
|
Подготовка к обеду, обед.
Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета.
|
|
|
Подготовка ко сну. Сон. Развитие мелкой и крупной моторики, помощь в закреплении навыков раздевания, совместно с помощником воспитателя
|
|
|
Подъем после дневного сна. Гигиенические процедуры. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков. Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания, совместно с помощников воспитателя.
|
|
|
Подготовка к полднику, полдник.
Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета. (Сидя за столом, есть аккуратно, уметь держать ложку, пользоваться салфеткой)
|
|
|
Индивидуальные занятия со специалистами. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками в группе Двигательная активность. Трудовая посильная деятельность, поисковая деятельность, все виды игр. Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощников воспитателя. Реализация задач коррекционно-развивающих задач.
|
|
|
Подготовка к прогулке, прогулка.
Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощников воспитателя. Двигательная активность. Трудовая посильная деятельность, поисковая деятельность, все виды игр.
|
|
|
Возвращение с прогулки. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Индивидуальные беседы с родителями воспитанников, рекомендации.
|
|
|
ДОМА: Ужин дома:…………………………………………………………..18.30 - 19.00
Прогулка………………………………………………………….…………...19.00-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры … 20.00-21.00
Ночной сон………………………………………………………… ……….. 21.00-06.30
|