Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Наш режим
Организация режима пребывания детей группы компенсирующей направленности «Лучики»
(холодный период)
Режимные моменты
4-6 лет
6-8 лет
ДОМА: Подъем, утренний туалет
06.30-07.30
06.30-07.30
Утренний прием детей в детский сад. Осмотр детей, термометрия. Ситуативная беседа, игровая деятельность детей в центрах развития. Взаимодействие с семьей.
07.00-08.20
07.00-08.20
Утренняя гимнастика
08.20-8.30
8.20- 08.30
Подготовка к завтраку, завтрак трудовая деятельность по подготовке к приему пищи. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета. (Сидя за столом, есть аккуратно, уметь держать ложку, пользоваться салфеткой)
08.30-8.50
08.30- 08.55
Игры, двигательная деятельность детей.
08.50- 09.00
08.55- 09.00
Образовательная деятельность
1. Индивидуальные занятия со специалистами в кабинете (учитель-дефектолог, учитель - логопед, педагог-психолог, воспитатель). Взависимости от поставленных задач:
- индивидуально;
- деятельность совместно с воспитателем

 

(Динамическая пауза между занятиями со специалистами не менее 10 минут)
2. Занятие по направлениям: «Физическое развитие» (2 раза в неделю в зале,1 раз в неделю – на прогулке); Музыка (2 раза в неделю). Индивидуальная помощь воспитателя ребенку с ОВЗ  в усвоении материала занятия.
09.00-10.35
09.00-10.40
Второй завтрак
Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета.
10.00-10.10
10.00-10.10
Подготовка к прогулке. Прогулка. Двигательная активность. Трудовая посильная деятельность, поисковая деятельность, все виды игр. Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощником воспитателя.
10.35-12.15
10.40 - 12.20
Возвращение с прогулки. Развитие крупной моторики (помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощников воспитателя). Гигиенические процедуры. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков.
12.15-12.30
12.20 - 12.35
Подготовка к обеду, обед.
Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета.
12.30-12.50
12.35 - 12.55
Подготовка ко сну. Сон. Развитие мелкой и крупной моторики, помощь в закреплении навыков раздевания, совместно с помощником воспитателя
12.50-15.20
12.55-15.25
Подъем после дневного сна. Гигиенические процедуры. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков. Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания, совместно с помощников воспитателя.
15.20-15.50
15.25-15.55
Подготовка к полднику, полдник.
Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Соблюдение элементарных правил этикета. (Сидя за столом, есть аккуратно, уметь держать ложку, пользоваться салфеткой)
15.50-16.20
15.55-16.25
Индивидуальные занятия со специалистами. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками в группе Двигательная активность. Трудовая посильная деятельность, поисковая деятельность, все виды игр. Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощников воспитателя. Реализация задач коррекционно-развивающих задач.
16.20-17.00
 
 
 
 
16.25 - 17.00
Подготовка к прогулке, прогулка.
Развитие крупной моторики, помощь в закреплении навыков одевания и раздевания, совместно с помощников воспитателя. Двигательная активность. Трудовая посильная деятельность, поисковая деятельность, все виды игр.
17.00-18.30
17.00-18.30
Возвращение с прогулки. Реализация задач по закреплению культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Индивидуальные беседы с родителями воспитанников, рекомендации.
До 18.30
До 18.30
ДОМА:  Ужин дома:…………………………………………………………..18.30 - 19.00
Прогулка………………………………………………………….…………...19.00-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры … 20.00-21.00
Ночной сон………………………………………………………… ………..   21.00-06.30
 
 
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?