Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
|
Конкурс инновационных продуктов 2014г.
Подробную информацию о взможностях внедрения Модели ситемы инклюзивного образования в условиях ДОО, а также сотрудничества с авторами инновационного продукта можно получить:
Содержание: Основные положение инновационного продукта Описание реализации Модели «Равные возможности»
Заключение Список сокращений, используемых в работе Список используемой литературы и информационных ресурсов в сети Интернет Глоссарий
Приложение 1. «Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Равные возможности» в условиях ДОО в соответствии ФГОС ДО» Приложение 2. «Нормативно-правовая база инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья» Приложение 3. Рекомендуемый перечень курсов повышения квалификации для педагогических работников ДОО по проблеме реализации инклюзивного образования в рамках ФГОС ДО Приложение 4.Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми раннего возраста в диаде «мать – ребенок» «Играем вместе» Приложение 5. Методические рекомендации по использованию педагогической технологии – проектного метода Приложение 6, 7, 8, 9. Проекты с использованием современных образовательных технологий (образовательных технологий деятельностного типа, информационно-коммуникационных технологий) Приложение 10. Картотека развивающих игр Приложение 11. Банк заданий к развивающим играм «Звучащие кубики», «Разноцветные бусы» Приложение 12. Лист адаптации воспитанника группы Приложение 13. Лист регистрации результатов диагностики уровня развития ребенка Приложение 14. Диагностика уровня развития ребенка 3-4 лет с использованием информационно-коммуникационной технологии mimio Приложение 15. Таблица «Психолого-педагогическая характеристика воспитанников группы» Приложение 16. Карта обследования речевого развития Приложение 17. Методические рекомендации к Карте обследования речевого развития Приложение 18. Таблица «Модель социальной адаптации детей с ОВЗ в группы общеразвивающей направленности» Приложение 19. Методические рекомендации к составлению индивидуальной адаптированной образовательной программы Приложение 20. Примеры составления индивидуальных адаптированных образовательных программ Приложение 21. Лист занятости детей группы различной направленности Приложение 22. План программы «Давай дружить» Приложение 23. Таблица «Выявление игровых предпочтений детей группы» |