Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     ОП ДО
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail:    zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru
   dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Региональная экспериментальная площадка 2016-2018 гг..

Девиз инновационной деятельности учреждения: «Инновации образования: от идеи к результату»

 В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 29.06.2015 № 3140-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» и решением Совета по образовательной политике при Комитете по образованию от 19.06.2015 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 комбинированного  вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга было признано экспериментальной площадкой Санкт-Петербурга по теме: «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса». Срок с 01.01.2016 по 31.12.2018 г. г

 

Основные задачи экспериментальной площадки: 

- организация и проведение ОЭР по актуальным направлениям развития системы образования Санкт-Петербурга;

- разработка проектов нормативных правовых документов, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике;

- разработка инструментария для внедрения в образовательных учреждениях города педагогического новшества.

Сущность инновационной деятельности «Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса».

Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса по двум взаимосвязанным проектам:

Проект 1. «Педагог – Ребенок – Родители»;

Проект 2. «Руководитель – Педагоги – Родители – Социальные партнеры»;

Через реализацию этих проектов определяется система работы образовательного учреждения с различными целевыми группами участников образовательного процесса, в первом случае это - семья, включая ребенка, во втором - сообщество взрослых участников «обратной связи», влияющих на процесс принятия управленческих решений.

В ходе разработки системы работы по использования эффективных средств коммуникации происходит развитие педагогического потенциала, повышение мотивации и компетентности педагогов в создании психолого-педагогических условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования, что приводит к успешному адресному использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе, распространению педагогического опыта через проведение мастер-классов, семинаров, тренингов на основе ИКТ.

Разработка модели формирования системы «обратной связи» с участниками образовательного процесса позволяет оптимизировать мониторинг качества образования,  организационно-управленческие процессы, сотрудничество с социальными институтами.

В ходе реализации ОЭР предполагается возможность расширения сетевого и межведомственного взаимодействия с  организациями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, и другими организациями района и города с использованием эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса (сетевое взаимодействие, социальная сеть). 

Это обуславливает актуальность задачи построения эффективной коммуникации между участниками образовательного процесса, поиска эффективных путей и средств реализации этого процесса, направленных, в том числе, на повышение качества образования.

Предлагается использование современных средств коммуникации между участниками образовательного процесса.

 

Цель ОЭР: Разработка эффективных средств коммуникации между участниками образовательного процесса ДОО.

Задачи проекта ОЭР.

1. Определить систему работы ДОО с различными целевыми группами участников образовательного процесса на основе эффективных средств коммуникации с учетом социокультурной и информационной среды современного общества.

2. Сформировать модель системы «обратной связи» с участниками образовательного процесса для принятия управленческих решений как эффективного средства коммуникации.

3. Разработать перечень инвариантных и вариативных требований к Интернет-ресурсам ДОО, обеспечивающих эффективную коммуникацию между участниками образовательного процесса.

4. Разработать и апробировать программу мероприятий для родителей воспитанников ДОО по формированию позитивного отношения к образовательному учреждению
(с использованием средств ИКТ).

5. Разработать критерии оценки эффективности средств коммуникации между участниками образовательного процесса ДОО.

 

Заявка на ведение ОЭР   enlightenedenlightenedenlightenedПодробнее...

Описание опыта работы ГБДОУ детский сад № 4 enlightenedenlightenedenlightenedПодробнее...

Распоряжение Комитета по образованию от 29.06.2015 № 3140-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» enlightenedenlightenedenlightenedПодробнее...

 

Нормативно-правовая база инновационной деятельности
Система управления инновационной деятельностью
Материалы Региональной экспериментальной площадки
Аналитические материалы и экспертное заключение
Промежуточные продукты ОЭР
Конечные продукты ОЭР