Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

 

Аналитический обзор

Эмпирические данные, которые могут подтвердить достижение результатов и социальный эффект практики/ технологии у целевых групп (обучающиеся, родители, педагоги, специалисты сопровождения)
Исследование показателей эффективности практики проектной деятельности в инклюзивном образовании «Поверь в себя» представлено по 4 блокам:
1 блок - Представлена положительная динамика успешности в освоении детьми с ОВЗ образовательных областей АОП ДО.
Самая многочисленная группа – воспитанники с ЗПР, с ТНР.
Результаты освоения АОП ДО представлены в виде целевых ориентиров, указывающие на возрастные характеристики и индивидуальные возможности достижений детей с ОВЗ к концу дошкольного образования.
 
2 блок
Вырос уровень успешной адаптации и социализации детей с ОВЗ
За период 2022 - 2025 года выросло количество детей, которые посещают группы комбинированной направленности в рамках инклюзивного образования.
 Это как результат эффективного взаимодействия всех участников образовательных отношений, а также рост их психолого-педагогической компетентности.
3 блок  - Детское конкурсное движение
Как показывает практика, такие мероприятия, как фестивали, соревнования, конкурсы детского творчества  дают возможность каждому ребенку, в том числе и детям с ОВЗ принять участие, показать и поверить в себя, расширить круг знакомств. Такие события объединяют сообщество детей, воспитанники начинают на равных взаимодействовать, проявляя доброжелательное и толерантное отношение друг к другу, начинают сопереживать, поддерживать и искренне радоваться победам друг друга.
 
4 блок
Компетентное родительство – это то, чему научились родители по отношению к своим детям в вопросах обучения, воспитания, образования.
 Благодаря совместному взаимодействию с семьями воспитанников, в т. ч. с ОВЗ был проведен качественный анализ системы сотрудничества. Важным показателем стало собственное желание и активное участие родителей в мероприятиях, организованных ДОО, а также в конкурсах, соревнованиях разного уровня (районный, городской). Не мало важный показатель, указывает на создания условий, где каждый участник может быть успешным.
 Таким образом, в течение трех лет появилась устойчивая система сотрудничества.
 
2022 -2023 учебный год
 Родители, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья,  принявшие участие в совместных мероприятиях.
 
2024 -2025 учебный год
Родители, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья,  принявшие участие в совместных мероприятиях.
Эмпирические данные анализа показывают, что увеличился процент родителей, которые удовлетворены результатами совместной работы, это говорит о доверии и формировании в ДОО эффективной системы поддержки и сопровождения.
Результаты мониторинга удовлетворенности родителями качеством образовательной деятельности в рамках инклюзивного образования.
 Наблюдается тенденция увеличения ( %) родителей, участвующих в проектной деятельности, появилась инициативная группа родителей, которые предлагают идеи для новых проектов.
 
 Эмпирические данные, подтверждающие отсутствие негативного эффекта практики, вреда для целевых групп или сообщества в целом.
В ходе реализации практики негативных эффектов не наблюдалось.
 
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?