Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Коррекционно-развивающая работа

происходит при взаимодействии всех специалистов. В ГБДОУ осуществляется индивидуальное психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями.

            Для обеспечения целенаправленного сопровождения воспитанников проводится:
• комплексная диагностика развития ребенка;
• разработка индивидуальных программ развития;
• планирование и проведение подгрупповых, групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с учетом рекомендаций других специалистов;
• организация развивающего пространства (оснащение кабинетов специалистов, разработка дидактических материалов);
• консультативно-просветительская и профилактическая работа с родителями и педагогами ГБДОУ.

           Для детей с общим недоразвитием речи мы создали коррекционно-развивающее пространство, единую речевую среду, обеспечивающую реабилитацию, развитие и социально-бытовую адаптацию каждого ребёнка. 

 На логопедических занятиях осуществляется: 

  • развитие слухового и зрительного внимания, развитие подвижности артикуляционного аппарата;
  • постановка, автоматизация и дифференциация звуков речи; 
  • развитие фонематического восприятия и фонематического контроля; 
  • развитие звуко - буквенного анализа; 
  • развитие связной речи; 
  • закрепление приобретенных навыков самостоятельной речи.

 К речи детей предъявляются единые требования во все режимные моментысо стороны всех сотрудников детского сада. Логопед проводит консультации для родителей с целью организации успешного выполнения заданий в домашней обстановке и развития речи ребенка.

          Для детей со сложным дефектом и иными ограниченными возможностями здоровья в детском саду организовано коррекционно – развивающее сопровождение, с целью создания оптимальных психолого – педагогических условий для коррекции нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

Задачи данного направления: 

  •  Максимальная коррекция и развитие нарушенных процессов и функций ребенка;
  •  Нормализация ведущих видов деятельности; 
  • Повышение уровня умственного развития детей; 
  • Коррекция недостатков эмоционально – личностного и социального развития; 
  •  Формирование и развитие предпосылок к школьному обучению.

Для оказания помощи и поддержки для каждого воспитанника коррекционной группы разработаны индивидуально – ориентированные программы развития ребенка, которые являются основанием для деятельности педагогов и линиями развития ребенка. Коррекционная работа строится с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Разрабатывается оптимальный образовательный маршрут.

          Если Вы хотите узнать что-то новое о своих детях, их развитии, если Вы испытываете потребность в психологической помощи или хотите поделиться с другими родителями своим опытом - обращайтесь к нам.
В распоряжении психологической службы имеются специально оборудованные помещения для индивидуальной и групповой развивающей работы, для консультативной работы с педагогами и родителями и для методической работы психологов.
Целью Службы является создание в дошкольном учреждении социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности всех участников образовательного процесса.

           В детском саду работает консультативный пункт для родителей и детей в возрасте от года до семи лет, не посещающих образовательные учреждения.
Цель создания консультативного пункта – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения.
Психологи, логопеды, дефектологи и педагоги Консультативного пункта готовы помочьВам:
• если Вас тревожат какие-то моменты в развитии ребенка;
• если Вы хотите задать вопрос и получить профессиональный ответ;
• если для Вас важно повысить свой педагогический статус.
Вы можете получить консультацию по вопросам:
• воспитания, обучения и развития детей от 1,5 до 7 лет;
• детско-родительских отношений;
• трудностей в поведении ребенка;
• адаптации ребенка в детский коллектив и образовательную среду;
• ситуативно-психологических реакций на психотравмирующие обстоятельства;
• речевого, психического развития.

 

советы специалистов

Презентация "Артикуляционная гимнастика"

Игры с мячом для детей 4-7 лет.

Игры с мячом и рекомендации для детей раннего возраста.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?