Функциональные модули образовательной среды
|
Назначение
Направление образовательных областей с учетом взаимодополнения
|
Фото-иллюстрация
|
Модуль межгрупповое пространство
|
Фойе здания детского сада;
коридоры и проходы между
групповыми и служебными помещениями
|



|


|
Модуль «Уличное пространство»
|
Территория детского сада организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития;
организация занятий дошкольников для физического развития и укрепления здоровья.
|



|


|
Модуль «Поддержка и сопровождение»
|
Методический кабинет (библиотека; фонотека; игротека; индивидуальное консультирование педагогов и родителей; работа творческих групп)
|

|
Коррекционно-развивающий модуль
“Я все смогу”
|
Сенсорная комната
Кабинет педагога-психолога (психолого-педагогические исследования; индивидуальное консультирование; коррекционная работа с детьми).
организация диагностической и развивающей работы с дошкольниками;
организация психологической помощи дошкольникам;
организация консультационной помощи родителям дошкольников
Кабинет учителя-дефектолога
Кабинет учителя-логопеда
развитие свободного общения дошкольников со взрослыми и сверстниками;
развитие всех компонентов устной речи дошкольников, в том числе грамматического строя речи, лексики, произношения, диалогической и монологических фее форм;
овладение дошкольниками нормами речи
|





|



|
Художественно-эстетический модуль
“Как прекрасен этот мир”
|
Музыкальный зал (проведение музыкальных занятий; театральные постановки; Мини-музей «Русский быт»
(приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства;
воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями;
формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений;
приобщение к различным видам музыкальной культуры, знакомство и первичными элементами нотной грамотности)
|



|


|
Художественно-эстетический модуль
«Творчество»
|
Художественная галерея «Солнечные фантазии»
Выставки детских работ
(развитие художественного восприятия дошкольников к различным видам
искусств;
развитие детского творчества;
развитие продуктивной деятельности детей – аппликация, рисование, лепка,
художественное конструирование, труд).
|


|


|
Интеллектуально-познавательный модуль
“Хочу все знать”
|
«Дошкольная академия Солнышко» (ДАКС)
Игротека
Детская библиотека
|

|
Медицинский модуль
“Растишка”
|
Профилактический блок (организация и проведение медицинского обслуживания детей)
|

|
 |
Физкультурный модуль «Спортландия»
|
Физкультурный зал
(способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата;
становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;
ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний).
|


|
 |