Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Модель развивающей предметно-пространственной среды ГБДОУ

Все базовые компоненты развивающей предметно-пространственной среды в ГБДОУ создают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития ребенка.

 

Функциональные модули образовательной среды

Назначение

Направление образовательных областей с учетом взаимодополнения

Фото-иллюстрация

Модуль межгрупповое пространство

Фойе здания детского сада;

коридоры и проходы между

групповыми и служебными помещениями                        

Модуль «Уличное пространство»

Территория детского сада организация различной деятельности дошкольников на свежем воздухе для поддержки гармоничного развития;

организация занятий дошкольников для физического развития и укрепления здоровья.

Модуль «Поддержка и сопровождение»

Методический кабинет  (библиотека;  фонотека;  игротека; индивидуальное консультирование педагогов и    родителей; работа творческих групп)

Коррекционно-развивающий модуль

“Я все смогу”

Сенсорная комната

Кабинет педагога-психолога (психолого-педагогические исследования; индивидуальное консультирование; коррекционная работа с детьми).   

 организация диагностической и развивающей работы с дошкольниками;

организация психологической помощи дошкольникам;

организация консультационной помощи родителям дошкольников      

Кабинет учителя-дефектолога

Кабинет учителя-логопеда

развитие свободного общения дошкольников со взрослыми и сверстниками;

развитие всех компонентов устной речи дошкольников, в том числе грамматического строя речи, лексики, произношения, диалогической и монологических фее форм;

овладение дошкольниками нормами речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетический модуль

 “Как прекрасен этот мир”

Музыкальный зал (проведение музыкальных занятий;  театральные постановки;                                            Мини-музей «Русский быт»

(приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства;

воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями;

формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений;

приобщение к различным видам музыкальной культуры, знакомство и первичными элементами нотной грамотности)

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетический модуль

 «Творчество»

 Художественная галерея «Солнечные фантазии»

Выставки детских работ

(развитие художественного восприятия дошкольников к различным видам

искусств;

развитие детского творчества;

развитие продуктивной деятельности детей – аппликация, рисование, лепка,

художественное конструирование, труд).

 

 

 

Интеллектуально-познавательный модуль

“Хочу все знать”

«Дошкольная академия Солнышко» (ДАКС)

 Игротека

Детская библиотека

 

Медицинский модуль

“Растишка”

Профилактический блок (организация и проведение медицинского обслуживания детей)

 

Физкультурный модуль «Спортландия»

Физкультурный зал

(способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата;

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

создание основы для становления ценностей здорового образа жизни;

ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний).

 

 

 

Групповое пространство

«Дом радости»

Групповые помещения:      Педагоги учитывают идеи и задачи ОП ДО (АОП ДО) при  планировании каждого дня. Ежедневно дети могут сделать выбор и организовать свою деятельность в созданных во всех группах «центрах», которые наполнены материалами, играми стимулирующими активность и развитие (организация пространства для различных, в основном свободных, видов деятельности детей;

включение в систему общественных отношений, усвоение детьми норм человеческого общежития;

формирование и коррекция индивидуального развития детей;

создание условий для гармоничного развития детей)

  • центр логики и математики;
  • центр экспериментирования и организации наблюдения;
  • центр конструирования;
  • центр познания и коммуникации;
  • центр театрализации;
  • центр двигательной активности «Спортивный уголок»;
  • центр творчества;
  • центр музыкального творчества;
  • зона уединения

 

 

 

 

 

 

 

 

Спальные помещения

Обстановка, окружающая ребят, способствует отдыху во время дневного сна

Групповые раздевалки

Информационные  стенды

Выставки детского творчества

Обеспечение образовательной деятельности объектами и помещениями

социально-бытового назначения

Буфетные

(мойки групповые)

Доставка пищи от пищеблока до групповой осуществляется в специально выделенных промаркированных закрытых емкостях (на второй этаж – на грузовом лифте). Буфетные оборудованы мебелью из нержавеющей стали, для мытья столовой посуды установлены посудомоечные машины, моечные ванны с подводкой к ним холодной и горячей воды. Установлены производственные души для ополаскивания посуды.

Детская туалетная комната

Интерьер умывальной комнаты в ГБДОУ играет большую роль в воспитании у детей любви к чистоте, порядку, аккуратности, в формировании навыков личной гигиены.

Детская туалетная в группах раннего возраста обеспечена персональными горшками для каждого ребенка, фактически находящегося в группе.

В дошкольных группах установлены  отдельные закрытые туалетные кабины для мальчиков и девочек.

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?