Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Федеральный уровень

  • Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 23.06.2009 №218 «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования". Подробнее...

Региональный уровень

  • Распоряжение Комитета по образованию от 04.08.2014 №3364-р «Об утверждении Положения о региональной инновационной площадке». Подробнее...
  • Распоряжение Комитета по образованию от 05.08.2014 №3365-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга». Подробнее...
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 №593 «О Порядке признания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных действующих в сфере образования организаций, а также их объединений инновационными площадками Санкт-Петербурга». Подробнее...
  • Распоряжение Комитета по образованию от 28.05.2013 №1272-р «О переводе образовательных учреждений в режим ресурсного центра общего образования и в режим экспериментальной площадки».
  • Информационно-методическое письмо  Комитета по образованию от 28.02.2013 №01-16-582/13-0-0 «Об организации деятельности по переводу образовательных учреждений в режим экспериментальной площадки городского уровня и ресурсного центра общего образования в 2013 году»
  • Задание на выполнение образовательными учреждениями опытно-экспериментальной работы по решению актуальных проблем развития системы образования Санкт-Петербурга
  • Распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2012 №3292-р «О переводе государственных образовательных учреждений в режим лаборатории».
  • Распоряжение Комитета по образованию от 29.02.2012 №585-р «О переводе государственных образовательных учреждений в режим лаборатории».
  • Распоряжение Комитета по образованию от 06.02.2012 №310-р «О переводе государственных образовательных учреждений в режим экспериментальной площадки».
  • Распоряжение Комитета по образованию от 10.05.2011 №76-р «Об итогах конкурса инновационных продуктов 2011 года»

 

Районный уровень:

  • Перечень (проект) приоритетных направлений опытно-экспериментальной работы по решению актуальных проблем системы образования Кронштадтского района Санкт-Петербурга в 2014 году.

Нормативные документы для организации районной экспериментальной площадки. Дополнительные материалы:

  • О регулировании инновационной деятельности в системе образования Санкт-Петербурга.
  • Распоряжение №57р от 11.02.2013 «О совершенствовании механизмов инновационного развития системы образования Кронштадта».
  • задания 2014.
  • Распоряжение  администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 10.05.2011г№ 212-р «О деятельности в режиме экспериментальных площадок районного уровня образовательных учреждений, подведомственных администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга».
  • Положение о деятельности образовательного учреждения в режиме экспериментальной площадки районного уровня.
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?