Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
|
Позновательно-речевое развитиеВключает в себя развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности; развитие интереса к познанию окружающего мира; формирование экологической культуры, осознанного отношения к явлениям и объектам живой и неживой природы; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей; знакомство детей с элементарными сведениями культуры, истории России; формирование элементарных математических представлений; развитие мелкой моторики руки ребенка; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
Также это развитие свободного общения со взрослыми и детьми; формирование навыков культуры общения; знакомство детей с культурой своего народа; развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности.
Содержание психолого-педагогической работы по направлению познавательно – речевого развития («Познание», «Коммуникация»,
Чтение художественной литературы»)
«Познание»
Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей
через решение следующих задач:
– сенсорное развитие;
– развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
– формирование элементарных математических представлений;
– формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
«Коммуникация»
Цели: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми
через решение следующих задач:
– развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
– развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;
– практическое овладение воспитанниками нормами речи.
«Чтение художественной литературы»
Цели: формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач:
– формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
– развитие литературной речи;
– приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.
|