Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail:    zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Театральная студия «Сказка за сказкой»

Руководитель :

Большанина Галина Андреевна,  воспитатель  высшей  квалификационной категории.

 

  Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, и в игре он познает мир.

Мерзлякова С.И.

 

 

   В нашем  мире,  насыщенном  информацией и стрессами,  душа  ребёнка просит  сказки,  чуда,  ощущения  беззаботного  детства.

   Именно театральная деятельность позволяет ребёнку  с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, стать более раскрепощённым, общительным.

Направление деятельности педагога и цель:

  • Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

  • Подводить детей к созданию выразительного образа.

  • Развитие и обогащение эмоциональной сферы  ребенка.Театральная студия нашего ГБДОУ «Сказка за сказкой»  создаёт условия, в которых каждый  ребёнок  может  передать  свои  эмоции, чувства, желания, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь зрителей.

Начиная с младшего возраста, дети знакомятся с основами актёрского мастерства; для этого мы используем этюдный тренаж, помогающий развивать внимание и восприятие, навыки отображения различных эмоций. Малыши имитируют характерные движения сказочных персонажей, обучаются элементам образных выразительных средств (мимика, пантомима, интонация). Со временем, ребята, научившиеся преодолевать робость, неуверенность в себе  и трудности общения, начинают участвовать в инсценировках, постановках.  
     Дети старшего возраста на занятиях в театральной студии совершенствуют свои образные исполнительские умения, работают над выразительностью речевых и пантомимических действий под музыку. Старшие дети активно участвуют в постановке спектаклей, как актёры драматического театра. Многие наши дети участвуют в трудных для разработки мизансценах; герои, которых они изображают, имеют сложные характеры.

   Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам в нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое.

В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире,  законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимание, воображение, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи и мимики, т.е. держать себя в обществе).

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет играть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать?

Этому поможет ТЕАТР.

Театральное искусство компенсирует недостаточное внимание современной педагогике к эмоциональной сфере личности ребенка. Занятия по театрализованной деятельности не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают творческие возможности ребенка и помогают психологической адаптации в коллективе.

Воспитательные  возможности театрализованной деятельности огромны: ее  тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — через образы, краски, звуки, музыку. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется  звуковая культура речи. Исполняемая роль,  особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.

Привычку к  выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

 Театрализация тесно взаимосвязана с другими видами деятельности — пением, движением под музыку, слушанием, и необходимость систематизировать ее в едином педагогическом  процессе очевидна.

     Ваш малыш станет настоящим маленьким артистом!

Дополнительная  общеразвивающая программа «Сказка за сказкой»

 

 

 

.