Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Театральная студия «Сказка за сказкой»

Руководитель :

Большанина Галина Андреевна,  воспитатель  высшей  квалификационной категории.

 

  Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется, играя, и в игре он познает мир.

Мерзлякова С.И.

 

 

   В нашем  мире,  насыщенном  информацией и стрессами,  душа  ребёнка просит  сказки,  чуда,  ощущения  беззаботного  детства.

   Именно театральная деятельность позволяет ребёнку  с большим интересом и лёгкостью погружаться в мир фантазии, стать более раскрепощённым, общительным.

Направление деятельности педагога и цель:

  • Развивать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности.

  • Подводить детей к созданию выразительного образа.

  • Развитие и обогащение эмоциональной сферы  ребенка.Театральная студия нашего ГБДОУ «Сказка за сказкой»  создаёт условия, в которых каждый  ребёнок  может  передать  свои  эмоции, чувства, желания, как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь зрителей.

Начиная с младшего возраста, дети знакомятся с основами актёрского мастерства; для этого мы используем этюдный тренаж, помогающий развивать внимание и восприятие, навыки отображения различных эмоций. Малыши имитируют характерные движения сказочных персонажей, обучаются элементам образных выразительных средств (мимика, пантомима, интонация). Со временем, ребята, научившиеся преодолевать робость, неуверенность в себе  и трудности общения, начинают участвовать в инсценировках, постановках.  
     Дети старшего возраста на занятиях в театральной студии совершенствуют свои образные исполнительские умения, работают над выразительностью речевых и пантомимических действий под музыку. Старшие дети активно участвуют в постановке спектаклей, как актёры драматического театра. Многие наши дети участвуют в трудных для разработки мизансценах; герои, которых они изображают, имеют сложные характеры.

   Мир детства, внутренний мир ребенка – ключ ко многим волнующим проблемам в нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Игра связывает детей между собой, детей со взрослыми в единое волшебное целое.

В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире,  законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимание, воображение, логики, эмоциональной памяти, хорошо развитой речи и мимики, т.е. держать себя в обществе).

Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет играть свою роль. Но как это сделать? Как научить малыша играть, брать на себя роль и действовать?

Этому поможет ТЕАТР.

Театральное искусство компенсирует недостаточное внимание современной педагогике к эмоциональной сфере личности ребенка. Занятия по театрализованной деятельности не только вводят детей в мир прекрасного, но и пробуждают способности к состраданию и сопереживанию, активизируют мышление и познавательный интерес, а главное – раскрепощают творческие возможности ребенка и помогают психологической адаптации в коллективе.

Воспитательные  возможности театрализованной деятельности огромны: ее  тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — через образы, краски, звуки, музыку. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется  звуковая культура речи. Исполняемая роль,  особенно диалог с другим персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.

Привычку к  выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные занятия. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

 Театрализация тесно взаимосвязана с другими видами деятельности — пением, движением под музыку, слушанием, и необходимость систематизировать ее в едином педагогическом  процессе очевидна.

     Ваш малыш станет настоящим маленьким артистом!

Дополнительная  общеразвивающая программа «Сказка за сказкой»

 

 

 

.