Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Региональная инновационная площадка 2020-2022гг.

Девиз инновационной деятельности ДОО:
 «Инновации образования: от идеи к результату»
 

В соответствии с Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2019 № 1459-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга н ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» ГБДОУ детский сад Кронштадтского района Санкт-Петербурга признано экспериментальной площадкой с 01.01.2020 по 31.12.2022 по теме «Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений»


Нормативно-правовая база инновационной деятельности<

Сопровождение деятельности региональной инновационной площадки

Система управления инновационной деятельностью

Материалы региональной инновационной деятельности

Аналитика и экспертиза

Результаты инновационной деятельности. Продукты ОЭР
 
ЦЕЛЬ

Цель ОЭР состоит в теоретическом и экспериментальном обосновании и разработке выполнение опытно-экспериментальной работы, направленной на создание и апробацию механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных организаций. Создание информационно-образовательного ресурса (далее ИОР) «История одной инновации» продвижение ресурса «ДАКС» в практику образовательных организаций, используя сетевые и информационные возможности, разнообразие ресурсных форм.

ЗАДАЧИ
Обоснование условий и механизмов внедрения конкретной педагогической инновации («ДАКС») в практику образовательных организаций, используя идею ресурс в ресурсе.
Разработка современной системы работы ДОО по внедрению педагогической инновации – «ДАКС» в практику ОО через новый сетевой ресурс.
Разработка методических рекомендаций для руководителей ДОО и ОО по внедрению педагогической инновации – «ДАКС» в практику, опираясь на активную поддержку ресурса «История одной инновации»
Обоснование и разработка методики оценки эффективности работы ДОО по внедрению педагогической инновации («ДАКС») в практику через новый сетевой ИОР. Оценить эффективность самого сетевого информационно-образовательного ресурса «История одной инновации».
Разработка программы повышения квалификации для руководителей и педагогов ОО «Дистанционные формы взаимодействия с родителями в условиях образовательной организации».

 

ЗАЯВКА на ведение деятельности образовательных организаций в режиме экспериментальной площадки по теме: «Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений» Подробнее...

 

ПРОГРАММА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОЭР Подробнее...

 

ПЛАН РАБОТЫ РИП: 1 этап
  2 этап
  3 этап

 

 

 

 
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

 

 
Заведующий ГБДОУ
Научный руководитель проекта
Методист
Горчакова
Алла Зигмантасовна
Деркунская
Вера Александровна,
 
Рындина
Анастасия Германовна,
 
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры дошкольной педагогики
Института детства РГПУ им. А.И. Герцена
кандидат педагогических наук
тел.: (812) 311-61-10
   
«В целях создания условий для реализации инновационных проектов и программ, имеющих существенное значение для обеспечения развития системы образования, организации, реализующие указанные инновационные проекты и программы, признаются региональными или федеральными инновационными площадками и составляют инновационную инфраструктуру в системе образования.»
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?