Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Информация о доступности ГБДОУ детский сад № 4 Кронштадтского района СПб

 

Уважаемые посетители сайта!

     Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание ГБДОУ инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала ГБДОУ.

  На данном объекте по адресу: 197760, Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Зосимова, дом 4, литера А, находится Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Ближайшая станция метро  Черная речка. Старая деревня, автобусы № 101, 175, 214  до остановки ул. Зосимова, автобусы 1,2,3 – до остановки Кронштадтские ворота. Расстояние от остановки общественного транспорта до объекта 300 метров; время движения пешком 5 минут; перекрестки - нерегулируемые, наличие по пути следования бордюров (поребриков) малой высоты.

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены. Возможность подъезда на расстояние 20-30 метров от входа в ГБДОУ имеется.

В ГБДОУ разрабатываются мероприятия и создаются условия для обеспечения доступа маломобильных групп населения:

  • Вход в здание ГБДОУ и лестница центрального входа в здание оборудованы съемной системой пандусов для инвалидов на креслах-колясках и для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.  Дверные блоки на входе имеют достаточную ширину.
  • Доступность в ГБДОУ обеспечивается при помощи персонала ГБДОУ и кнопки вызова (электрический звонок).

Телефоны для связи: (812) 311-16-75

На официальном сайте ГБДОУ имеется версия для слабовидящих.

Ответственный за обеспечение доступности объекта для маломобильных граждан Ульшина Е.А., заместитель заведующего, телефон (812)311-16-75

Услуги ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую помощь предоставляются помощником воспитателя группы компенсирующей направленности.

 

Информация для родителей (законных представителей), воспитывающих детей-инвалидов, и детей с ограниченными возможностями здоровья.

ГБДОУ предоставляет психолого–педагогическую помощь родителям, воспитывающим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями, в виде вопросов и ответов на официальном сайте ГБДОУ, а также в виде консультаций при личном приеме. Предварительно можно записаться по телефону: (812) 311-61-10

 

► Приказы:
  • ПРИКАЗ от 25.05.2016 № 51/д «Об утверждении и введение в действие локальных нормативных актов по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг»   enlightenedПодробнее...
  • Приказ от 11.06.2016 № 53/Д О назначении ответственных лиц за организацию и проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа с персоналом в ГБДОУ детский сад   enlightenedПодробнее...
 
► Инструкции:
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  ответственного за организацию в проведение работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов, проведение инструктажа персонала в дошкольном образовательном учреждении (утверждена приказом от 25.05.2016№ 51/Д)  enlightenedПодробнее...
  • ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  Педагогического работника дошкольного образовательного учреждения по обеспечению доступности  объекта и услуг инвалидам, а также оказания им помощи (утверждена приказом от 25.05.2016№ 51/Д)    enlightenedПодробнее...
  • «Программа обучения (инструктажа) персонала по вопросам, связанным с организацией и обеспечением  доступности для инвалидов объектов и услуг»   enlightenedПодробнее...
  • Правила Этикета  при обращении  с инвалидами работников Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга   enlightenedПодробнее...

► ПАСПОРТ  доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга enlightenedПодробнее...
 
► АНКЕТА по определению доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения ГБДОУ детский сад № №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга   enlightenedПодробнее...
 
 
► Полезные ссылки

● Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга

● Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кронштадтского района Санкт-Петербурга» (СПб ГБУСОН «ЦСРИ Кронштадтсого района »)

 

10 ОБЩИХ ПРАВИЛ ЭТИКЕТА ПРИ ОБЩЕНИИ С ИНВАЛИДОМ

1. Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.

2. Когда Вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку, правую или левую (если есть протез).

3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, то обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь, и назвать себя.

4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.

5. Обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми.

Обращайтесь по имени и на «ты» только в том случае, если Вы хорошо знакомы.

6. Инвалидная коляска - это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. Опираться или повисать на ней нельзя.

7. При разговоре с человеком, испытывающем трудности в общении, слушать его необходимо внимательно, терпеливо дожидаясь конца фразы. Нельзя поправлять его и договаривать за него. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам, а Вам понять его.

8. При разговоре с человеком на коляске, расположиться необходимо так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне.

9. Чтобы привлечь внимание слабослышащего человека, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и необходимости, он мог читать по губам. Расположиться лучше так, чтобы на Вас падал свет и Вас было хорошо видно.

10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом?» тому, кто не может видеть или слышать.

 

Независимая оценка качества образования в ДОУ