Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Никишина Лариса Юрьевна

воспитатель высшей квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогический стаж: 32 года

Стаж работы в ГБДОУ детский сад № 4

Кронштадтского района Санкт-Петербурга: 2015 года

Образование : высшее

Окончила: факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

Специальность: "Специальная психология"

Награды: Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации  2006 год.

Я стремлюсь помочь своим воспитанникам услышать удивительное разнообразие мира, сохранить в душе радость счастливого детства, открыть  то чудесное, что было им неизвестно.

Мое кредо: правило 5 «П» - принять, понять, помочь, приласкать, посочувствовать

Советы родителям по развитию поисково-исследовательской активности детей

 

Следуйте мудрому совету В.А.Сухомлинского: «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открывать так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал»

Поощряйте любопытство, которое порождает потребность в новых впечатлениях, любознательность: она порождает потребность в исследовании.

Предоставляйте  возможность ребенку действовать с разными предметами и материалами, поощряйте экспериментирование с ними, формируя в детях мотив, связанный с внутренними желаниями узнавать новое, потому что это интересно и приятно, помогайте ему в этом своим участием.

Если у вас возникает необходимость что-то запретить, то объясните, почему и помогите определить, что можно и как можно.

С раннего детства побуждайте малыша доводить начатое дело до конца, эмоционально оценивайте его волевые усилия и активность. Ваша положительная оценка для него важнее всего.

Проявляйте заинтересованность к деятельности ребенка, беседуйте с ним о его намерениях, целях (это научит его целеполаганию), о том, как добиться желаемого результата (это поможет осознать процесс деятельности). Расспросите о результатах деятельности, о том, как ребенок их достиг (он приобретает умение формулировать выводы, рассуждая и аргументируя).

Не следует отмахиваться от желаний ребенка, даже если они вам кажутся импульсивными. Ведь в основе этих желаний может лежать любознательность.

Нельзя отказываться от совместных действий с ребенком, игр  - ребенок не может развиваться в обстановке безучастности к нему взрослых.

Сиюминутные запреты без объяснений сковывают активность и самостоятельность ребенка.

Не следует бесконечно указывать на ошибки и недостатки деятельности ребенка. Осознание своей неуспешности приводит к потере всякого интереса к этому виду деятельности.

«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон