Образование
Информация об уровне образования
|
Дошкольное образование - первая ступень общего образования.
|
Форма обучения
|
Очная форма обучения
|
Нормативный срок обучения
|
Срок обучения составляет 6 лет
|
Язык обучения
|
Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском
|
Количество групп всего
|
9 групп
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
|
150 человек
|
Вид групп ДОО
|
Кол-во групп, Численность обучающихся
|
Возрастной состав |
Нормативный срок освоения ОП ДО |
общеразвивающей направленности
|
Группа раннего возраста общеразвивающей направленности кратковременного пребывания (группа 5 часового пребывания). "Кроха"
|
1 гр / 15 чел. |
с 1 года до 3 лет
|
1 год |
Группа раннего возраста общеразвивающей направленности (группа 12 часового пребывания). "Ладушки"
|
1гр / 20 чел |
с 2 лет до 3 лет
|
1 год |
Группа общеразвивающей направленности (группа 12 часового пребывания). "Непоседы", "Капельки","Искорки"
|
3 гр / 74 |
с 3 лет до завершения обучения
|
4 года |
Компенсирующей направленности
|
Группа раннего возраста для детей с ограниченными возможностями здоровья (группа 5 часового пребывания). "Теремок" |
1 гр / 12 чел. |
с 1 года до 3 лет
|
1 год |
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (группа 12 часового пребывания)."Почемучки",
|
1 гр / 14 чел. |
с 5 лет до завершения обучения
|
2 года |
Группа для детей со сложным дефектом развития (группа 12 часового пребывания). "Радуга" |
1 гр / 5 чел. |
с 3 лет и до завершения обучения
|
4 года |
Группа для детей с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени (группа 12 часового пребывания). "Лучики" |
1 гр./ 10 чел. |
с 3 лет и до завершения обучения
|
4 года |
Новые формы дошкольного образования |
2 группы кратковременного пребывания для детей в возрасте от 1 года до 3 лет Подробнее...
Консультативный пункт для детей, не посещающих ДОО и их родителей Подробнее...
|
Содержание образования ДОО
(о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой)
Законом об образовании в РФ определено, что дошкольное образование является одним из уровней общего образования и регламентируется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО - это совокупность обязательных требований к структуре Программы и ее объему, условиям реализации и результатам освоения Программы)
ДОО осуществляет присмотр и уход за детьми, образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей от 1 года до 7 лет, с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, осуществлении необходимой коррекции имеющихся нарушений, обеспечении равных стартовых возможностей. Оказывает помощь семье в воспитании детей раннего и дошкольного возраста.
Образовательная программа дошкольного образования учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области):
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Основные виды услуг: образовательные, развивающие, оздоровительные, уход и присмотр.
Образовательная программа, реализуемая в ДОО (описание образовательной программы с приложением ее копии)
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
|
Дошкольное образование в ДОО осуществляется в соответствии с «Образовательной программой дошкольного образования» (группы общеразвивающей направленности) и
и «Адаптированной образовательной программой дошкольного образования» (группы компенсирующей направленности), которые обеспечивают разностороннее развитие детей в возрасте от 1 года до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическом. и
|
Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами |
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов Подробнее...
|
Наличие авторских программ (название, автор, когда и кем утверждена) |
Нет
|
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся |
Освоение ОП ДО не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Целевые ориентиры отслеживаются на основе педагогического наблюдения. |
Организация образовательного процесса ДОО
Образовательный процесс в ДОО предусматривает решение образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО и направлен на всестороннее и гармоничное развитие личности ребёнка, на реализацию особых образовательных потребностей воспитанников, на социальную адаптацию детей. |
Основной формой организации обучения детей в ДОО является организованная образовательная деятельность (в т.ч. непосредственно образовательная деятельность). Она организуются и проводятся педагогом в соответствии с образовательной программой. НОД проводится с детьми всех возрастных групп детского сада. |
Организованная образовательная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами |
Непрерывная образовательная деятельность |
Образовательная деятельность в ходе режимных
моментов |
Методические и иные документы, разработанные ДОО для обеспечения образовательного процесса