учитель - дефектолог высшей квалификационной категории
Педагогический стаж: 22 лет
Стаж работы в ГБДОУ детский сад № 4
Кронштадтского района Санкт-Петербурга: с 2005 года
Образование: высшее
Окончила: факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена.
Специальность: учитель-дефектолог
Основное направление в работе – интеграция и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
2004 – 2006 год завершила обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский Государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» (очная форма) присуждена степень МАГИСТРА педагогики по направлению «Педагогика»;
2011 – 2012 год завершила обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (экстернат) – присуждена квалификация МЕНЕДЖЕР по специальности «Государственное и муниципальное управление»;
Мир "особого ребенка
Интересен и пуглив.
Мир "особого" ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир "особого" ребенка
Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир "особого" ребенка -
Он закрыт от глаз чужих.
Мир "особого"ребенка
Допускает лишь своих!
(Калиман Н.)
Презентация кабинета учителя-дефектолога.
Консультации для родителей
"Игры на развитие сенсоррых представлений у детей дошкольного возраста"
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.п. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Поэтому, сенсорное воспитание - это одна из основных сторон дошкольного воспитания. Подробнее...
"Как учить стихи, если ребенок эти стихи учить отказывается?"
Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когда надо выучить стихотворение обязательно (задали в садике, в музыкальной школе и т.д.), а ребенок не соглашается на это «ни за что на свете»? При этом причина нежелания, как правило, одна: слишком большой объем новой информации, которую надо запомнить. Мозг маленького человечка просто пытается защититься от информационной перегрузки. Подробнее...
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить
питание и занятия?