Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Шашелова Юлия Олеговна 

учитель - дефектолог высшей квалификационной категории

Педагогический стаж: 14 лет

Стаж работы в ГБДОУ детский сад № 4

Кронштадтского района Санкт-Петербурга: с 2005 года

Образование: высшее

Окончила: факультет коррекционной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена.

Специальность: учитель-дефектолог

Основное направление в работе – интеграция и социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.                                                                                     

2004 – 2006 год   завершила обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский Государственный педагогический университет имени А.И. Герцена» (очная форма)   присуждена степень МАГИСТРА педагогики по направлению «Педагогика»;

2011 – 2012 год завершила обучение в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (экстернат) – присуждена квалификация МЕНЕДЖЕР по специальности «Государственное и муниципальное управление»;

"Я-ПЕДАГОГ"

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детеей -инвалидов

Мир "особого ребенка
Интересен и пуглив.
Мир "особого" ребенка
Безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен,
Добродушен и открыт
Мир "особого" ребенка
Иногда он нас страшит.

Почему он агрессивен?
Почему он так закрыт?
Почему он так испуган?
Почему не говорит?
Мир "особого" ребенка -
Он закрыт от глаз чужих.
Мир "особого"ребенка
Допускает лишь своих!
                  (Калиман Н.)


Презентация кабинета учителя-дефектолога.

 

Консультации для родителей

 

"Игры на развитие сенсоррых представлений у детей дошкольного возраста"

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а так же запахе, вкусе и т.п. Ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Поэтому, сенсорное воспитание - это одна из основных сторон дошкольного воспитания.   enlightenedПодробнее...

 

"Как учить стихи, если ребенок эти стихи учить отказывается?"

Приятно, когда ребенок с удовольствием сначала учит и потом декламирует стихи перед любой аудиторией. Но что делать, когда надо выучить стихотворение обязательно (задали в садике, в музыкальной школе и т.д.), а ребенок не соглашается на это «ни за что на свете»?  При этом причина нежелания, как правило, одна: слишком большой объем новой информации, которую надо запомнить. Мозг маленького человечка просто пытается защититься от информационной перегрузки.   enlightenedПодробнее...