Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Федеральный закон об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012, вступивший в силу 01.09.2013 Статья 42.

Родители (законные представители) должны быть проинформированы о целях и формах организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе,  являющимся необходимым условием реализации образовательной программы в образовательной организации.

Психолого-педагогическая помощь оказывается обучающимся на основании заявления или согласия в письменной форме  родителей (законных представителей).

Бланк заявления родителей (согласие или  не согласие)  на психолого-педагогическое сопровождение.

В Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад    № 4 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга предоставлены равные условия для получения качественного дошкольного образования и обеспечены равные права детям, имеющим разные стартовые возможности.

В соответствии с Федеральными законами от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», уставом в ГБДОУ созданы условия для образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения, ухода и присмотра.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч. 16 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Цель функционирования групп компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ – создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические условия для коррекции нарушений в развитии детей (первичного характера), в освоении ими адаптированной образовательной программы ГБДОУ и подготовка воспитанников к достижению детьми дошкольного возраста уровня развития необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

ГБДОУ детский сад № 4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга осуществляет обучение детей с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

Прием ребенка с ОВЗ на обучение осуществляется образовательной организацией при наличии у нее соответствующих материально-технических, информационных и кадровых ресурсов, с согласия родителей (законных представителей) ребенка с ОВЗ и по рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ФЗ №273- ФЗ ст. 44 ч.3 п.1).

В  ГБДОУ функционируют 4 группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ и детей-инвалидов.

Категории детей с ОВЗ, получающих образование в ГБДОУ: дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР), дети с нарушением интеллекта (У/О), дети с расстройствами аутистического спектра (РАС), дети раннего возраста с задержкой психоречевого развития, дети со сложным дефектом (имеющие сочетание 2 или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии.

Вид группы

Количество обучающихся

Группа кратковременного пребывания компенсирующей направленности для обучающихся с ОВЗ ,с задержкой психоречевого развития (группа 5 часового пребывания, 5 дней в неделю).  Возраст обучающихся: от 1 года до 3 лет.

12

Группа компенсирующей направленности для обучающихся ОВЗ с  тяжелыми нарушениями речи (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю). Возраст обучающихся: от 5 до 8 лет.

15

Группа компенсирующей направленности для с ОВЗ со сложными дефектами (с тяжелыми множественными нарушениями развития, расстройствами аутистического спектра) (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю). Возраст обучающихся: от 3 до 8 лет.

6

Группа компенсирующей направленности для с ОВЗ  с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (группа 12 часового пребывания, 5 дней в неделю). Возраст обучающихся: от 3 до 8 лет.         

11

Специальные условия образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Информация об обеспечении психолого-педагогического сопровождения
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах дошкольного образования
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребенка, имеющего особые образовательные потребности
Осуществление необходимой коррекционно-развивающей работы и логопедической помощи обучающимися (в т.ч. детям с ограниченными возможностями здоровья)
Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов на дошкольном уровне общего образования
Комплектование групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, детей-инвалидов
Консультационный центр
Служба ранней помощи
  Вернуться доступная среда

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?