Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Конкурс инновационных продуктов 2014г.

 

  • Распоряжение Комитета по образованию СПб от 26.05.2014г. "О проведении конкурса инновационных продуктов в 2014 году".  Подробнее...
  • Положение о конкурсе инновационных продуктов "Петербургская школа 2020". Подробнее...
  • Заявка на участие в конкурсе. Подробнее...
  • Аннотация инновационного продукта. Подробнее...
  • Публикации и представление опыта ДОО на публичных мероприятиях в сфере образования 2012-2014 г. г. Подробнее..

 

 

Презентация инновационного продукта
"Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья "Равные возможности" в условиях ДОО в соотвествии ФГОС ДО"

 

Презентация "Модели" в PowerPoint 

 

Видеопрезентация "Модели"

Видео "Садик - дружная семья,

"Мы" - одно большое "Я".

Видео

"Мы дети солнца"

 

 

Подробную информацию о взможностях внедрения Модели ситемы инклюзивного образования в условиях ДОО, а также сотрудничества с авторами инновационного продукта можно получить:

1. по телефону (812) 311-61-10

2. по e-mail: dou4sun@mail.ru

3. Контактное лицо: Горчакова Алла Зигмантасовна

 

Содержание:

Основные положение инновационного продукта

Описание реализации Модели «Равные возможности»

  • Система управления инклюзивным образовательным пространством ДОО
  • Взаимодействие с семьей
  • Индивидуализация процесса образования
  • Эмоциональное благополучие и социальная адаптация детей
  • Создание единой предметно-пространственной развивающей среды

Заключение

Список сокращений, используемых  в работе

Список  используемой литературы и информационных ресурсов в сети Интернет

Глоссарий

 

Приложение 1. «Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья «Равные возможности» в условиях ДОО в соответствии ФГОС ДО»

Приложение 2. «Нормативно-правовая база инклюзивного  образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»

Приложение 3. Рекомендуемый перечень курсов повышения квалификации для педагогических работников ДОО по проблеме реализации инклюзивного образования в рамках ФГОС ДО

Приложение 4.Программа коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога с детьми раннего возраста в диаде «мать – ребенок» «Играем вместе»

Приложение 5. Методические рекомендации по использованию педагогической технологии – проектного метода

Приложение 6, 7, 8, 9. Проекты с использованием современных образовательных технологий (образовательных технологий  деятельностного типа, информационно-коммуникационных технологий)

Приложение 10. Картотека развивающих игр

Приложение 11. Банк заданий к развивающим играм «Звучащие кубики», «Разноцветные бусы»

Приложение 12.  Лист адаптации воспитанника группы

Приложение 13.  Лист регистрации результатов диагностики уровня развития ребенка

Приложение 14.  Диагностика уровня развития ребенка 3-4 лет с использованием информационно-коммуникационной технологии mimio

Приложение 15.  Таблица «Психолого-педагогическая характеристика воспитанников группы»

Приложение 16.  Карта обследования речевого развития

Приложение 17.  Методические рекомендации к Карте  обследования речевого развития

Приложение 18.  Таблица «Модель социальной адаптации детей с ОВЗ в группы общеразвивающей направленности»

Приложение 19.  Методические рекомендации к составлению индивидуальной адаптированной образовательной программы

Приложение 20.  Примеры составления индивидуальных адаптированных образовательных программ

Приложение 21.  Лист занятости детей группы различной направленности

Приложение 22.  План программы «Давай дружить»

Приложение 23.  Таблица «Выявление игровых предпочтений детей группы»

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?