Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс    (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru

 

Яндекс.Метрика

Наверх

Сведения для экспертов НСОКО    (скачать в )

1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности, размещенной на официальном сайте 

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

Сведения об образовательной организации

2

Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР

Основные сведения

3

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

Структура и органы управления 

4

Заполненный подраздел «Документы» в СР

Документы

5

Заполненный подраздел «Образование» в СР

Образование

6

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР

Образовательные стандарты

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

Финансово-хозяйственная деятельность

Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Вакантные места для приема (перевода)

Платные образовательные услуги

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
- раздел «Документы»

ГБДОУ зарегистрирован на сайте  www.bus.gov.ru

- раздел "Документы"

- раздел «Услуги и работы»

- раздел "Услуги и работы"

 

1.2. Сведения о педагогических работниках организации.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1

Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав»

Руководство. Педагогический состав

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

Информация

 

3

Информация о заместителе (ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

Информация о персональном составе педагогических работников - воспитатели, специалисты

 

 

 

 

 

 

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации 

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Электронная приемная

 

Доступность взаимодействия.

Посмотреть сведения

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

Информация об адресе, телефонах, электронной почте ДОУ

3

по электронной почте

 

Актуальные ссылки на официальные сайты надзорных органов, органов управления системой образования

Посмотреть сведения

Элетронная приемная
Посмотреть сведения

4

с помощью электронных сервисов

5

наличие возможности внесения предложений

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

Посмотреть сведения

 

 

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих  образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации. 

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

 

 

Посмотреть сведения


Результаты самообследования
 

 

 

2.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

3.

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием

(количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

4.

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

5.

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

6.

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования

7.

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования

8.

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие спортивного зала

 

Посмотреть сведения.

2.

Наличие спортивной площадки на территории.

3.

Наличие бассейна

-

4.

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Посмотреть сведения.


Посмотреть сведения.


Результаты самообследования.

5.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

6.

Наличие пищеблока


Посмотреть сведения

Посмотреть сведения..

7.

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

Посмотреть сведения.

ОП ДО страница 16-17

АОП ДО страница 10

Рабочие программы педагогов

Положение о ВСОКО в ГБДОУ

2.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

-

3.

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

Посмотреть сведения.

4.

Проведение психологических исследований, опросов

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения

5.

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

Посмотреть сведения.

 

Посмотреть сведения.


Результаты самообследования.

 

6.

   Наличие штатных логопедов

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 

Посмотреть сведения.

 

 



Результаты самообследования.

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения

2.

 Наличие программ художественной направленности

3.

Наличие программ естественно-научной направленности

4.

 Наличие программ краеведческой направленности

5.

 Наличие программ технической направленности

-

6.

Наличие программ социально-педагогической

направленности

 

 

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования.

7.

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

8.

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования.

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1.

Разнообразие тематических мероприятий

(конкурсов, соревнований, концертов и др.),организуемых ДОУ

новости ОУ

Посмотреть сведения.
Посмотреть сведения.
Результаты самообследования.

 

2.

Организация выставок детского творчества в ДОУ

3.

Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).

4.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования.

 

 

5.

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в

спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста.

6.

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях,

организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи воспитанникам.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО
с информацией

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения.
Посмотреть сведения.
 

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования.

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения.

ОП ДО  страница 126

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

-Посмотреть сведения.

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницу сайта ОО с информацией

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Посмотреть сведения.

2.

Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

http://static.respuestario.com/images/11/389/2574/292389/5/icono-prog_1351425983947.jpg
Посмотреть сведения.

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Посмотреть сведения.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения.

5.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Посмотреть сведения.
Посмотреть сведения.
 

6.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Посмотреть сведения.

Посмотреть сведения.

Результаты самообследования.
 

7.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

Посмотреть сведения.

3. — 4. Удовлетворенность качеством деятельности образовательной организации

Посмотреть сведения

Посмотреть сведения