Главная
     История детского сада
     Буклеты
     Электронная приемная
     Вакансии
Мы вместе с детьми
     Профессиональный стандарт в ДОО
     Администрация
     Специалисты
     Воспитатели
     Медицинские работники
     Персонал
Документы
     Нормативная база по дошкольному образованию
     Уставные документы ГБДОУ
     Локальные акты ГБДОУ
     Структура и органы управления ГБДОУ
          Общее собрание работников ГБДОУ
          Совет ГБДОУ
          Педагогический совет
     План финансово-хозяйственной деятельности
     Государственное задание на оказание услуг (выполнение работ) ГБДОУ
     Отчеты и доклады
          Отчет по самообследованию
          Отчеты
          Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования
     Материально-техническое обеспечение
Для вас, родители
     Будем знакомы!
     Прием в детский сад
     Порядок обращения в ТПМПК
     Организация питания
     Прием в первые классы
     Обращения граждан
     Ответы на часто задаваемые вопросы
     Благотворительрность
     Электронные услуги
Полезные ссылки
     Информационно-образовательные ресурсы
     Полезные ссылки
     Электронные услуги
Контакты

Сведения об образовательной организации
     Основные сведения
     Структура и органы управления образовательной организацией
     Документы
     Образование
     Образовательные стандарты
     Руководство. Педагогический состав
     Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Стипендии и иные виды материальной поддержки
     Платные образовательные услуги
     Финансово-хозяйственная деятельность
     Вакантные места для приема (перевода)
     Доступная среда
     Международное сотрудничество
Он-лайн анкетирование
     Он-лайн анкетирование
     Оценка качества образования
     Результаты мониторингов
     Сведения для экспертов НСОКО
Развитие образования
     Образование
     Комплексное сопровождение детей с ОВЗ и детей-инвалидов
     Сетевое взаимодействие
     Инновационная деятельность
          РИП 2020-2022 гг..
          Конкурс инновационных продуктов 2018
          РЭП 2016-2018 гг.
          Конкурс инновационных продуктов 2014
          РЭП 2011-2014 гг.
     ФГОС в ГБДОУ
     Электронная библиотека
Охрана труда/Доступная среда
     Охрана труда
     Доступная среда
Группы
     Для детей до 3 лет
          Группа "Кроха"
          Группа "Ладушки"
          Группа "Теремок"
     Для детей с 3 до 7 лет
          Группа "Лучики"
          Группа "Почемучки"
          Группа "Радуга"
          Группа "Капельки"
          Группа "Непоседы"
          Группа "Искорки"
     Режим дня
     Система деятельности на год
Платные образовательные услуги
     Нормативные документы
     Платные образовательные услуги
     Бесплатные образовательные услуги
     Консультативная служба
Родителям
     ДАКС – Дошкольная Академия «Солнышка»
     Адаптация ребенка
     Страничка медсестры
     Страничка специалистов
Наш адрес: 197760, г. Санкт-Петербург,
г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 4, литера А.
Телефон/факс (812) 311-61-10
(812) 311-16-75
e-mail: dou4sun@mail.ru
zav.dou4kron@obr.gov.spb.ru

 

Наверх

Наши публикации:

 

Журнал "Детский сад теория и практика № 5-6/2018. Современный детский сад: реалии и перспективы" 

"ДАКС" как пространство взаимодействия участников образовательного процесса" Деркунская В.А., горчакова А.З.    enlightened Подробнее... 

 

Сборник по итогам конкурса инновационных продуктов 2018

"Информационно-образовательный ресурс «ДАКС» (цифровой ресурс «ДАКС», игротека, библиотека)". Авторы: В.А. Деркунская, научный руководитель РИП, кандидат педагогических наук, доценткафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, Т.Т. Воробей, специалист по дошкольному образованию ЧУОО ДПО "Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», А.З. Горчакова, заведующий ГБДОУИ.Е. Журавлева, воспитатель, О.Ю. Казакова О.Ю., педагог-психолог, О.С. Нефедова, учитель-логопед, С.А. Тельнова, учитель-дефектолог, А.Б. Трифонова, инструктор по физической культуре. При участии педагогов: Н.Н. Понькиной, Г.А. Большаниной, Н.Н. Дапшевич, Т.С. Дубовченко, Л.Ю. Никишиной, С.А. Орловой, О.А. Трушниковой, Е.А. Тяпиной, А.В. Ульшиной, Н.В. Фоменко 

 

 Журнал «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения». Москва — 2018 — N 1. С. 73-79.

"Сопровождение и поддержка детей при реализации индивидуальных образовательных маршрутов". Авторы: Горчакова А.З., Деркунская В.А., Казакова О.Ю., Тельнова С.А. 

 

 Cборник статей по итогам четвертой всероссийской научно-практической конференции «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в условиях перехода к ФГОС ДО» СПб.,  2016.

1. «Обновление средств коммуникации субъектов образовательного процесса в ДОО как инновационная проблема». Авторы Деркунская Вера Александровна, Горчакова Алла Зигмантасовна.   

 

2. «Особенности коммуникации субъектов образовательного процесса в ДОО: результаты диагностики». Авторы: Деркунская Вера Александровна, Журавлева Ирина Евгеньевна, Казакова Оксана Юрьевна, Тельнова Светлана Анатольевна, Ничипоренко Лидия Константиновна, Трифонова Анна Борисовна.

 

 Сборник "Эффективные средства коммуникации между участниками образовательного процесса", 2018 год enlightened Подробнее...

 

1. "Современные формы коммуникации при взаимодействии с семьей: интерактивные мастер-классы, игротека, дистанционное повышение компетентности родителей", Горчакова Алла Зигмантасовна, Тельнова Светлана Анатольевна, Нефедова Ольга Сергеевна 

 

2. "Проблема усиления субъектной позиции родителей в образовательном процессе", Горчакова Алла Зигмантасовна, Казакова Оксана Юрьевна

 

3. "Песочная терапия – технология решения задач образовательной области ФГОС ДО «Социально-коммуникативное развитие", Казакова Оксана Юрьевна

 

 СДАНА В ПЕЧАТЬ Статья: «Коммуникация сопровождения и поддержки дошкольников в условиях реализации индивидуальных образовательных маршрутов в ДОО», Горчакова Алла Зигмантасовна, Деркунская Вера Александровна, Казакова Оксана Юрьевна, Тельнова Светлана Анатольевна 

Краткая аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ, частичной инклюзии, проблема проектирования вариативных образовательных маршрутов для детей с ООП, выраженными личностными особенностями развития. Успешность реализации маршрутов определяется успешностью коммуникации субъектов образовательного процесса. В статье представлены базовые идеи коммуникации сопровождения и поддержки в условиях ИОМ и ВОМ.

Деркунская В.А., Горчакова А.З. «ДАКС» как пространство взаимодействия участников образовательного процесса

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?